Напишите нам
Имя:
Пароль:
Регистрация
Услуги и цены
Часто задаваемые вопросы
Где купить?

ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
У нас изменились номера дозвона!
С 1 марта будут действовать новые номера дозвона:
502-02-50, 502-02-54, 540-11-21, 251-12-12.
С 10 марта номер дозвона 537-24-25 будет недействителен.


  Услуги Новости Помощь Про нас Контакты

Часто задаваемые вопросы:

Регистрация, создание и настройка подключения.

1. Как создать гостевое подключение?
2. Как зарегистрироваться? (регистрация нового пользователя)
3. Как проверить остаток на счету? (баланс)
4. Как выбрать тарифный план?
5. Тарификация.

Установка связи (дозвон, подключение)

1. Не набирается номер.
2. Постоянный сигнал «Линия занята».
3. Не выполняется аутентификация (не правильное имя пользователя или пароль).

Проблемы, возникающие после установки подключения

1. Подключение установлено, но ни одна веб-страница не открывается.
2. В процессе работы перестают передаваться данные.
3. Частые обрывы связи.


Ответы:


Регистрация, создание и настройка подключения. top

1. Как создать гостевое подключение? top
Подробное описание создания гостевого подключения

2. Как зарегистрироваться? (регистрация нового пользователя) top
Подробное описание процесса регистрации нового пользователя

3. Как проверить остаток на счету? (баланс) top
Для проверки баланса вам нужно зайти на сайт superweb.com.ua и выполнить вход в личный кабинет указав в левой верхней части страницы Ваш логин (имя пользователя), пароль и нажав кнопку «OK». Из меню в правой части «Личного кабинета» выберите пункт «Текущий баланс», после щелчка по которому Вы перейдёте на страницу проверки баланса, и сможете просмотреть остаток на Вашем счету.

4. Как выбрать тарифный план? top
Выполнив вход в личный кабинет с веб-страницы сайта superweb.com.ua Вы увидите в правой части страницы личного кабинета меню, одним из пунктов которого является пункт «Выбрать тарифный план». Нажав на него, Вы перейдёте на страницу выбора тарифных планов. Из представленного списка Вы сможете выбрать необходимый тарифный план, отметив его и нажав кнопку «Выбрать». Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями по использованию тарифных планов, а также с описанием работы тарифного плана по-умолчанию.
Внимание! При выборе тарифного плана (кроме тарифных планов: «Супердень» и «Суперпочасовый») указанная сумма автоматически снимается с вашего счёта, поэтому не рекомендуем переключать тарифные планы несколько раз подряд во избежание потери денег!

5. Тарификация. top
При использовании тарифного плана «Суперпочасовый» тарификация посекундная.

Установка связи (дозвон, подключение) top

1. Не набирается номер. top
  • Проверьте, правильно ли подключен модем к компьютеру и телефонная линия к модему;
  • Проверьте, включен ли модем, определяется ли модем компьютером;
  • Проверьте правильность набираемого номера.

2. Постоянный сигнал «Линия занята». top
  • Если ваша АТС не поддерживает тональный набор номера, перед набираемым номером укажите латинскую букву p.
    Например p5372425 Модем будет набирать номер в импульсном режиме;
  • Попробуйте дозвониться по одному из следующих номеров телефонов:

              5401121
              2511212
              5372425

  • Проверьте, возможно ли дозвониться по указанному в подключении номеру с обычного телефона.

3. Не выполняется аутентификация (не правильное имя пользователя или пароль). top

  • Проверьте правильность указания имени пользователя (логина) и пароля, которые должны быть набраны английскими буквами с учётом регистра и в полном соответствии с теми, которые были указаны при регистрации;
  • Проверьте остаток денег на вашем счету, используя гостевое подключение. Если на Вашем счету ноль – пополните баланс;
  • Уточните номер телефона, используемый для дозвона. Возможно, указан номер дозвона другого провайдера.

Проблемы, возникающие после установки подключения top

1. Подключение установлено, но ни одна веб-страница не открывается. top
  • Если Вы подключаетесь, используя гостевое подключение Вам доступен только сайт superweb.com.ua
  • Проверте настройки Вашего веб обозревателя.
  • Возможно необходимо указать адреса DNS серверов.
  • Если у вас есть брендмауэр (FireWall), проверьте: не блокирует ли он HTTP протокол.


2. В процессе работы перестают передаваться данные. top
  • Отключитесь и подключитесь снова;
  • Используя строку инициализации для вашего модема, отключите протокол v.90/v.92
  • Проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов генерирующих потоки данных.


3. Частые обрывы связи. top
  • Используя строку инициализации для вашего модема, отключите протокол v.90/v.92
  • Обратитесь в ремонтное бюро по вашей АТС с просьбой проверить вашу линию


 
Вернуться к началу страницы
Условия использования      Условия оплаты
Киев, ул. Патриса Лумумбы, д. 4/6, корп. Б, офис 607. Тел: +380 44 2 060 060 Copyright 1999-2005 Net in Net B.V.